Ребенок Весы

Спокойный малютка Весы мало будет причинять беспокойства родителям, не устраивая рёва по пустякам. Но этот малыш как будто с пелёнок уже устанавливает свои правила: общаться он будет только, с кем он сам хочет, спать он будет в определённое время и только в том углу кроватки, в котором ему понравится. Еда должна быть теплой, вода в ванночке не горячей, если уж малыш Весы не захочет сидеть в коляске – никакие силы его там не смогут удержать. Он не признает никаких доводов родителей, и Весов очень трудно бывает переключить на другую деятельность, потому что они будут педантично отстаивать свои права, пока не добьются своего.

Малыш Весы спит, ест, гуляет, ходит на горшок строго по режиму, и этим он облегчает родителям жизнь, но вот режим этот устанавливает только он сам. Раньше, чем кризис трех лет, у Весов наступит период, когда он будет требовать самостоятельности. Едва начав ходить, малыш отпускает палец взрослого, и громко протестует, если его пытаются контролировать. Взрослые не должны мешать малышу Весам принимать решения самостоятельно, ведь всем известно, что взрослые Весы при принятии важных решений способны очень сильно колебаться.

Малыш Весы обожает праздники, посещение публичных мест, прогулки в местах, где много народа. Он не теряется среди других людей, и может улыбаться всем и даже идти на ручки к совершенно незнакомым людям. Игрушки, которые Весы обожает – надувные шарики, большие мячи, разнообразные каталки, дуделки, свистелки. Логические игрушки интересуют его меньше, хотя, если они будут яркие, он может играть ими. Малыш Весы очень любит гостей, а также – ходить в гости. Он с удовольствием наряжается, причёсывается, может даже выучить стишок. В гостях малыш ведёт себя, как маленький взрослый – он старается не доставлять никому неудобств, не балуется, а только улыбается всем.

Как правило, Весы начинают говорить очень рано, с удовольствием разговаривают со всеми, любят слушать, когда им читают детские книжки, а потом учатся и сами. Малыш Весы открыт для общения, он легко знакомится с людьми и находит себе друзей в детском саду, на детской площадке или в школе. Он никогда не жадничает, не дерётся и не забирает у других детей игрушки, в компании детей, даже маленьких, Весы всегда будет дипломатом, пытаясь навести порядок и мир, утихомирить разбушевавшихся и примирить поссорившихся, устанавливая справедливость. Надо сказать, Весы имеют огромное чувство справедливости, и будут восставать везде против лжи, давления, плохого отношения к себе или другим.

В школе у Весов проблем общения не возникает. Учебный материал этот ребёнок может усваивать легко, но скучная обстановка заставляет его искать другие виды деятельности – например, читать книжку на уроке или стрелять бумажными шариками в одноклассников. Весы не любят заниматься неинтересным делом, поэтому родители должны провести с таким ребёнком серьёзную работу по подготовке его к школе и занятиям. Родители должны быть очень внимательными к своему маленькому ученику, ведь даже в ситуации, когда ему нужна помощь, Весы предпочитают отмалчиваться, боясь причинить беспокойство взрослым.

Весы-Мальчик

Из всех знаков зодиака Весы, вероятно, самые послушные дети. Но хотя Весам от рождения суждено подстраиваться, им нельзя забывать о собственных желаниях и потребностях, иначе им всю жизнь придется отступать, пропуская других вперед. Для Весов чрезвычайно важно научиться говорить "нет".

Поскольку Весы — знак воздуха, и следовательно, больше сосредоточен на собственных мыслях, чем на чем-либо еще. Весы не из тех детей, которые любят возиться в грязи — им не нравится пачкаться, к тому же они считают, что есть куда более интересные способы проводить время. Весам нравится бывать в компаниях, поскольку одиночество они считают весьма скучным времяпрепровождением — Весы предпочитают делиться и временем, и удовольствием. Разумеется, обаяние и покладистость обеспечивают Весам популярность в обществе.

В детстве Весы необходимо побуждать делать выбор. Они страдают от нерешительности и часто передоверяют право выбирать кому-нибудь другому, прикрываясь словами: "Мне все равно". Весам приходится довольствоваться вариантами, которые выбирают окружающие, а также выслушивать их доводы "за" и "против". Родителям следует побуждать Весы заявлять о своих желаниях, независимо от того, что могут подумать другие люди.

Весы-Девочка

Уже в колыбели девочка-Весы кокетничает с теми, кто привлекает ее внимание. Ее улыбка неизменно очаровательна, она умеет угодить окружающим и чувствует ответную любовь. Родители побуждают ее играть роль "милой малышки", но если Весы не поймут, что они не обязаны всегда быть любезными и угождать, они станут и впредь подавлять все негативные эмоции. Потому позднее девочка, привыкшая всегда быть "хорошей", столкнется с проблемой проявления гнева или не научится добиваться своего.

Девочка-Весы осознает свою женственность с первых лет жизни. Быть сорванцом не в ее стиле, но благодаря пытливому уму позднее она способна соперничать с мужчинами. Она излучает обаяние и начинает упражняться в искусстве кокетства, обводя вокруг пальчика собственного отца, прежде чем избрать в качестве объектов поклонников с детской площадки.

Став подростком, девочка-Весы твердо уверена, что миром правит любовь, но ей следует быть осмотрительной и не путать любовь с потребностью заслуживать одобрение. В ранние годы ей важно научиться ценить себя и проявлять самостоятельность в решениях, поскольку Весы, которые всю жизнь подстраиваются под других и идут на компромиссы, чтобы их "любили" за покладистость, втайне презирают себя.

Советы родителям ребенка Весы

В отношении Весов-детей неприменимо моральное и физическое насилие, оно способно превратить ребенка в невротика. Наказывать их необязательно, куда лучше срабатывает спокойное обсуждение проблемы, демонстрация огорчения. Им нужно, не переходя на крик, объяснить вред от тех или иных действий. Обычно этого оказывается достаточно, чтобы Весы впредь не поступали так же.

У этих детей может неожиданно меняться настроение. Родители должны обратить внимание на то, чтобы ребенок отходил ко сну в хорошем расположении духа. Во-первых, это бережет его нервную систему, а во-вторых, позволяет проще справляться со сложностями в воспитании.

Отличительная черта детей Весов – они принимают решения с большим трудом. Родители окажут большую услугу, если будут с детских лет тренировать их делать выбор. Однако задача не должна быть сложной, альтернатив не должно быть более двух. Не стоит препятствовать стремлению ребенка активно общаться, ведь для Весов это не развлечение, а жизненная необходимость.

Весы хоть и рано, но с трудом вырабатывают собственное мнение, им проще руководствоваться моралью окружения, в котором ему доводится расти и жить. Имея даже столь утонченную натуру, Весы могут поддаваться неблагоприятному влиянию друзей, поэтому необходимо обращать особое внимание на круг ребенка. К счастью, Весы довольно открыты, они с удовольствием делятся с родителями рассказами о друзьях.

Весы Совместимость

Весы Зодиак

Ребенок Весы
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Baby

Calm Libra baby will cause little trouble to parents, not making a roar over trifles. But this kid, as if from a diaper already establishes his own rules: he will only communicate with whom he wants, he will sleep at a certain time and only in that corner of the crib in which he likes. The food should be warm, the water in the tub is not hot, if the baby Libra does not want to sit in the stroller - no forces there can not hold it. He does not accept any arguments from his parents, and Libra is very difficult to switch to other activities, because they will pedantically defend their rights until they achieve their goal.

Libra baby sleeps, eats, walks, walks on the pot strictly according to the regime, and by this he makes life easier for parents, but this regime is established only by himself. Earlier than the crisis of three years, Libra will come a period when he will demand independence. As soon as he starts walking, the toddler lets go of the finger of an adult, and loudly protests if they try to control him. Adults should not prevent the baby Libra from making decisions on their own, because everyone knows that adult Libra in making important decisions can fluctuate very much.

The Libra child loves holidays, visits to public places, walks in places where there are a lot of people. He is not lost among other people, and can smile at everyone and even go to the handles to completely strangers. Toys that Libra loves — inflatable balls, big balls, a variety of wheelchairs, dudels, whistles. Logical toys interest him less, although if they are bright, he can play them. Libra baby is very fond of guests, and also — go to visit. He likes to dress up, comb his hair, maybe even learn a rhyme. At a party the kid behaves like a small adult - he tries not to inconvenience anyone, does not indulge, but only smiles at everyone.

As a rule, Libra begins to speak very early, they talk with pleasure to everyone, they like to listen when they read children’s books, and then learn themselves. Baby Libra is open for communication, he easily gets to know people and finds friends in the kindergarten, on the playground or at school. He never greedy, does not fight and does not take toys from other children, in a company of children, even small ones, Libra will always be a diplomat, trying to restore order and peace, to calm the raging and reconcile the quarreled, establishing justice. I must say, Libra has a great sense of justice, and will rebel everywhere against lies, pressure, bad attitudes toward oneself or others.

In the school Libra communication problems do not arise. Teaching material this child can easily absorb, but the boring environment makes him look for other activities — for example, read a book in class or shoot paper balls in classmates. Libra does not like to engage in uninteresting business, so parents should spend with such a child serious work to prepare him for school and studies. Parents should be very attentive to their little student, because even in situations where he needs help, Libra prefers to keep silent, fearing to cause concern to adults.

Libra Boys

Of all zodiac signs the Libra is probably the most obedient children. But although Libra from birth is destined to adjust, they can not forget about their own desires and needs, otherwise they will have to retreat all their lives, letting others go ahead. It is extremely important for Libra to learn to say "no."

Because Libra is a sign of air, and consequently, is more focused on one’s own thoughts than on anything else. Libra is not one of those children who like to mess around in the mud — they do not like getting dirty, besides, they think that there are far more interesting ways to spend time. Libra likes to visit companies, because they consider loneliness a very boring pastime — Libra prefer to share both time and pleasure. Of course, the charm and suppleness afford Libra popularity in the society.

As a child, Libra must be encouraged to make a choice. They suffer from indecisiveness and are often entrusted with the right to choose someone else, hiding behind the words: "I do not care". Libra has to be satisfied with the options that others choose, and also listen to their pros and cons. Parents should encourage Libra to declare their desires, regardless of what other people might think.

Libra Girls

Already in the cradle, the Libra girl flirts with those who attract her attention. Her smile is invariably charming, she knows how to please others and feels reciprocal love. Parents encourage her to play the role of "sweet little one", but if Libra does not understand that they do not have to always be nice and please, they will continue to suppress all negative emotions. Because later a girl who has got used to always be "good" will face the problem of anger or will not learn to achieve her.

The Libra girl is aware of her femininity from the first years of her life. Being a tomgirl is not in her style, but thanks to an inquisitive mind she is later able to compete with men. She radiates charm and begins to practice in the art of coquetry, circling around her father’s finger, before choosing as objects of admirers from the playground.

Becoming a teenager, the Libra girl firmly believes that the world is ruled by love, but she should be cautious and not confuse love with the need to deserve approval. In the early years, it is important for her to learn how to value herself and be independent in decisions, since Libra, who all life adjusts to others and compromises to be "loved" for complaisance, secretly despise themselves.

Advice for parents of the Libra-childs

In respect of Libra-children, moral and physical violence is not applicable, it is capable of turning a child into a neurotic. It is not necessary to punish them, where a quiet discussion of the problem works better, a demonstration of grief. They need, without going to scream, to explain the harm from these or those actions. Usually this is enough to prevent Libra from doing the same.

These children can suddenly change their mood. Parents should pay attention to the fact that the child goes to bed in a good mood. First, it protects his nervous system, and secondly, it makes it easier to cope with the difficulties in education.

The distinctive feature of Libra’s children is that they make decisions with great difficulty. Parents will do a great job if they are trained from their childhood to make choices. However, the task should not be difficult, there should not be more than two alternatives. Do not interfere with the desire of the child to actively communicate, because for the Libra is not entertainment, but a vital necessity.

Libra, although early, but with difficulty develop their own opinion, it is easier for them to be guided by the morality of the environment in which they are allowed to grow and live. Having even such a refined nature, Libra can be susceptible to the adverse influence of friends, so it is necessary to pay special attention to the child’s circle. Fortunately, Libra is quite open, they are happy to share their parents’ stories about friends.

Libra Love Compatibility

Libra Zodiac

Libra Baby
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman