Имена для Весов

Имена Весов, находящиеся под его покровительством, способны наделить человека, рожденного под этим же знаком, хорошими характеристиками, дополнить личность важными параметрами. При правильном подборе вариации наименования можно направить судьбу такого человека в нужное русло.

Этот знак сулит множество хороших характеристик, и самое главное из них, это умение выбирать друзей и неимоверная тяга к гармонии, как душевной, так и телесной. Суть заключается в непринятии чего-то одного – такие всегда колеблются между двумя решениями или вариантами, ищут идеальный вариант, равновесие. Не удивительно, что обладают хорошими речевыми способностями – красноречивы, убедительны, дипломатичны и неконфликтны. Конфликтов и вовсе избегают – легко принимают чужое мнение, но делают позже все равно по-своему.

Еще одно достоинство подвластных Весам людей, особенно получающих имена, соответствующие ему – адаптация и чувствительность. Такие легко адаптируются к любой обстановке, и что не менее важно, умеют слушать и вникать в проблему. Это слушатели, понимающие суть ситуации, проникающие в дух напарника по диалогу – из них получаются отличные представители закона и правопорядка, защитники (адвокаты, прокуроры, следователи и судьи).

Умение слушать, понимать, и анализировать, легкий контакт и приятность в общении, чувствительность и контролируемая эмоциональность – хорошие параметры, но ими достоинства не ограничиваются. Они еще и творчески развиты в своем большинстве – артистичны, красноречивы, умеют фантазировать и воображать. Но наравне со всем этим присутствует и привычка идеализировать все вокруг.

Двойственность – эта черта присуща практическому большинству представителей Весов. Правда, если имена даются подвластные им, то ситуация меняется. Но в целом, это двойственные особи – легко меняют облик, и в любой момент превращаются из нежной фигуры в жестокую и отрицательную личность. Такие в лицо могут говорить лесть, а за спиной, наоборот. Они все хорошо себя показывают в семейных отношениях с противоположным полом, но с такими расслабляться нельзя – предать или обмануть не составит труда, если есть в этом выгода.

Имена для Весов мальчиков

Мужские имена для Весов: Артем, Аким, Алексей, Аркадий, Аксен, Аристарх, Борислав, Альберт, Анатолий, Аркадий, Антон, Борис, Виктор, Борислав, Виталий, Вениамин, Вячеслав, Илларион, Евгений, Константин, Леонид, Михаил, Никита, Назар, Осип, Олег, Порхор, Павел, Ростислав, Семен, Савелий, Филипп, Сергей, Тихон, Яков, Фома.

Мужчины с именами для Весов очень элегантны, сдержанны, обожают женщин. С ними очень легко в общении, так как они всегда с людьми вежливы, относятся к окружающим с уважением, корректны, всегда в прекрасном настроении. Весы - знак зодиака, имена который дает своим обладателям с высокими Весам, любят жить в роскоши, дом должен быть в полном достатке, а сам обладатель должен купаться в славе, известности, и обладать внешним лоском. Иногда в их характере, наряду с легкостью и веселостью нрава, может присутствовать легкомыслие и несерьезность. Эти мужчины совершенно не выносят конфликтные ситуации и споры, всячески будут стараться избежать этого.

Какие имена подходят Весам? Мужчины с именами Весов совершенно не переносят одиночество, стараются окружить свой быт удобством, комфортом, стремятся к уюту. Амбиции и тщеславие - главные черты характера Весов - мужчин. Выбирая себе в спутники жизни мужчину с именем для Весов, женщина не должна забывать, что он никогда не простит ей измену, и развод будет логическим завершением их семейных отношений. Мужчины с именами, подходящими Весам, вступают в брак уже в зрелом возрасте.

Имена для Весов девочек

Женские имена для Весов: Вера, Анжела, Вилена, Белла, Надежда, Любава, Людмила, Любовь, Люсьена, Евгения, Доминика, Клавдия, Беата, Клёна, Паола, Лика, Купава, Каролина, Любомира, Милена, Эмилия, Елена, Софья, Есения, Эльмира, Элла.

Женщины с именами для Весов, очень самолюбивы и отличаются капризным характером. Внешне обычно прелестницы, красиво сложены. Обладают хорошим вкусом, любят комфортную жизнь, жить в роскоши и окружать себя дорогостоящими вещами. Мужчины не могут устоять перед их обаянием. Такие девушки всегда окружены морем поклонников.

Весы - знак зодиака, имена такие дает своим обладательницам, которые наделяют их очень ранним познанием мастерства страсти, ввергают их в любовные авантюры и часто приводят к совершению многих ошибок в жизни, что не дает им возможности расти внутренне и становиться самостоятельными. Обладательницы имен, подходящим Весам, очень боятся одиночества, выбирает их обычно мужчины, а не они сами.

Женщины с именами, подходящими Весам, умеют испытывать блаженство от любви, ублажать мужчин. В приоритеты по жизни они себе выбирают мечту о том, чтобы быть счастливой и любимой в браке, ну и обязательно искусство любви. Какие имена подходят Весам-женщинам? Мужчины должны знать, что обладать женщиной с этим именем может не каждый мужчина. Ведь не всякий сможет организовать ей шикарную жизнь.

Весы Совместимость

Имена для Весов
Весы Гороскоп на СегодняВесы Любовный ГороскопВесы Гороскоп РаботаВесы Гороскоп ЗдоровьяВесы ЛюбовьВесы СовместимостьВесы МужчинаВесы Женщина

Libra Names

Names for Libra can give a person born under the same sign a good performance, to complement the identity of important parameters. With proper selection of name variations can send the fate of such a person in the right direction.

The sign promises a lot of good features, and the most important of them is the ability to choose friends and incredible craving for harmony, both mental and physical. The bottom line is not taking something one - are always fluctuating between the two solutions or options, looking for the perfect option balance. Not surprisingly, they have good speech skills - eloquent, persuasive, diplomatic and non-confrontational. Conflict is avoided at all - easy to take someone else’s opinion, but do not care later in their own way.

Another advantage subservient Libra people, especially given names corresponding to it - the adaptation and sensitivity. These can be easily adapted to any environment, and last but not least, know how to listen and to delve into the problem. It is the students who understand the essence of the situation, penetrating into the spirit of the dialogue partner - they make excellent representatives of law and order, defense (lawyers, prosecutors, investigators and judges).

The ability to listen, understand, and analyze, easy contact and pleasure in communicating, sensitive and controlled emotion - good options, but are not limited to dignity. They also creatively developed in the majority - artistic, articulate, able to dream and imagine. But on a par with all this there is also the habit of idealizing all around.

Duality - this feature is inherent in virtually all the representatives of Libra. However, if the names are subject to them, the situation is changing. But in general, it is ambivalent individuals - easy to change the look of, and at any moment turn out tender and brutal figures in a negative personality. Such a person can speak in flattery, and behind him, on the contrary. They were all well-behaved show family relationships with the opposite sex, but such can not relax - to betray or cheat is not difficult, if you have this benefit.

Libra Boy Names

Name Ideas for Libra Boys: Adlai, Alan, Alexander, Alfred, Angwyn, Anwell, Avidan, Beau, Bellamy, Bevan, Calum, Carey, Chauncey, Coleman, Conrad, Curtis, Kurt, Daley, Daly, Dan, Danny, Daniel, Darrell, Daryl, Darren, David, Dempster, Elmer, Frederick, Fred, Finnegan, Florian, Florean, Gareth, Garth, Godfrey, Ian, Ivan, Jack, John, Jonah, Jeffrey, Geoffrey, Justin, Justus, Kenneth, Kevin, Lamont, Malcolm, Manfred, Milan, Miles, Nino, Oliver, Oswin, Philo, Placido, Ramiro, Raymond, Ramon, Reynold, Renfred, Romeo, Sanfred, Sean, Shaun, Shane, Solomon, Terence, Valentine, Verrell, Wilfred, Yestin.

Men with names for Libra are very elegant, discreet, adore women. They are very easy to communicate, since they are always polite to people, treat others with respect, correct, always in a good mood. Libra - zodiac sign, which gives the names of their owners with high Libras love to live in luxury, the house should be in full prosperity, and the possessor must bathe in the glory, fame, and have the veneer. Sometimes, in their character along with ease and cheerful disposition, may be present levity and frivolity. These men did not endure conflicts and disputes, will try in every way to avoid it.

What names fit Libra? Men with names Libra did not suffer loneliness, trying to surround his life of ease, comfort, tend to the comfort. Ambition and vanity - the main traits of Libra - men. Choosing a life partner in a man with a name for Libra, the woman should not forget that he will never forgive her infidelity, and divorce would be the logical conclusion of their family relationships. Men with names suitable Libra, marry at a mature age.

Libra Girl Names

Name Ideas for Libra Girls: Adonia, Almira, Alexandra, Amanda, Amy, Ann, Anna, Annabella, Anya, Annissa, Anouska, Anushka, Anthea, Autumn, Aveline, Aura, Belinda, Belita, Branwen, Charis, Charisa, Charmaine, Cheryl, Cherie, Sheryl, Sheri, Concordia, Cosima, Danielle, Danica, Danika, Davina, Dina, Estelle, Esther, Stella, Frederica, Freda, Freya, Grace, Gwendydd, Hannah, Hanna, Harmonia, Imelda, Inga, Ingrid, Irene, Isadora, Ishtar, Jemima, Jennifer, Jenny, Julia, Julie, Juliet, Justina, Kanisha, Linda, Mabel, Melina, Miranda, Mirabelle, Naomi, Nerine, Olive, Olivia, Paloma, Rebecca, Roanna, Rosanna, Serena, Shirley, Shirleen, Tegan, Tegwen, Vanessa, Venus, Violet, Violette, Zulema.

Women with names for Libra, is very proud and distinguished by a capricious temper. Outwardly, usually charmer, nicely folded. They have good taste, like a comfortable life, to live in luxury and to surround themselves with expensive things. Men can not resist their charm. These girls are always surrounded by a sea of ​​fans.

Libra - zodiac sign, the names of those giving their owners of which give them very early in the knowledge mastery of passion, plunge them into love adventures and often lead to commit many mistakes in my life, that does not give them the opportunity to grow internally and to become self-reliant. Owners of names, the best Libra, very afraid of being alone, they usually choose men, not they themselves.

Women with names suitable Libra, able to experience the bliss of love to please men. The priorities for the life they dream of themselves choose to be happy and loved in marriage, well, certainly the art of love. What names fit Libra-women? Men need to know that have a woman with the same name can not every man. After all, not everyone will be able to organize her life style.

Libra Love Compatibility

Libra Names
Libra Daily HoroscopeLibra Love HoroscopeLibra Career HoroscopeLibra Wellness HoroscopeLibra LoveLibra CompatibilityLibra ManLibra Woman